Производитель | Aristocrat |
Кол-во линий | 7188 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в The Lost Princess Anastasia в онлайн казино:
Советских игровых автоматов, в которые вам захочется.
"Средняя цена советского игрового автомата 1970-х годов доходила до трех тысяч рублей, а игровой автомат "Кегельбан" стоил в среднем пять тысяч рублей. Причем это была единственно возможная отпускная цена, потому что это - государственное имущество", - рассказывает историк, антрополог, преподаватель Московского международного университета Лейонис Аанрис ван Хааске. Мало кто знает, но популярный в СССР игровой автомат "Морской бой" - это точная калька с американского аппарата "Морской дьявол". Игры и сами автоматы создавали по заказу организации "Союзаттракцион". В 1970-е такие автоматы, но без монетоприемников, ставили на некоторых советских подлодках для развлечения подводников. В игре при помощи рычага вы управляете Иваном-царевичем, который может идти вперед, прыгать, обходить препятствия и лежать. Она же обслуживала аппараты в парках развлечений, собирая немалую выручку.
Игровые автоматы как развлекались первые геймеры в СССР
В 1980-е годы многие сотрудники "Союзаттракциона" стали фигурантами громкого коррупционного скандала."С этой игрой связана одна легенда. Так как счетчик очков там установлен до тысячи, рассказывали, будто если набрать тысячу очков, то игра покажет скрытую серию "Ну, погоди! И тех, кто умудрялся несмотря на сложности, добраться до тысячи очков, ждало некоторое разочарование. Игра просто перезапускалась заново, но яйца начинали падать быстрее", - подчеркивает ван Хааске.
На самом деле "Электронику" скопировали с японской портативной игры. Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории – все это и многое другое изучайте в программе "Неизвестная история" с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ. Первый в мире игровой автомат был изобретен в США в декабре 1930 г.
Он назывался «Пинбол» и представлял собой аркадную игру, в которой игрок на поле управляет шариком. Его создал американец Артур Полин для своей дочери в подарок на Рождество. Изобретатель взял за основу старинную настольную игру «Багатель», которая по своей сути напоминала бильярд – в ней были стол, шары и кий, но вместо лунок шары надо было загнать в углубления, защищенные штырьками. Игра имела элемент случайности и требовала сноровки. Позже вместо кия внизу стола установили поршень, который толкал мяч.
ExpositionОнлайн-экспозиция музея советских игровых автоматов
Полин, взяв за основу «Багатель», добавил в игру автоматическую подачу мяча. Чтобы создать большую перспективу сражения, инженеры использовали высоту автомата, а не его маленькую ширину. На самом деле панорама моря и кораблей расположена вертикально, но, отражаясь в зеркале, установленном под углом 45 градусов, выглядит горизонтальной.
Существовали уникальные советские игровые автоматы. Автомат «Память» – первый в советском аттракционостроении логический автомат. Он способствовал развитию логического и абстрактного мышления, тренировал зрительную память. Задача играющего – найти на пульте недостающую часть фигуры, которая появляется на экране черно-белого монитора.
В начале игры автомат дает подсказку – подсвечивается ряд, в котором надо найти недостающую часть фигуры; во второй части игры подсказок нет – зона поиска расширяется. Один из самых тиражируемых автоматов в СССР – «Баскетбол» рассчитан на игру вдвоем.
Соперники стоят на разных концах накрытого стеклянным куполом стола и жмут на кнопки, посылая мячи в корзину противника. Многое зависит от удачи, но кое-что – от мастерства. Баскетбол требует хорошей реакции, четкой координации движений, точного глазомера. «Дуплет» – стрелковый автомат, в основе которого лежал световой принцип.
Отзывы о Музей советских игровых автоматов - Отдых с детьми
В двух стволах ружья был установлен светочувствительный элемент, который реагировал на световые мишени. Во время игры на экране с зимним пейзажем загорались лампочки, имитирующие передвижение лесных зверей. Если игрок правильно прицелился и вовремя нажал курок, звучал сигнал и начислялись очки. Электронная аркадная игра «Конек-Горбунок» запускалась на 16-цветном мониторе в разрешении 256 точек на дюйм. Игрок управлял фигуркой Ивана Царевича на Коньке-Горбунке с помощью рычага, герой мог двигаться, прыгать, ложиться и даже драться. Игроку давалось три жизни, чтобы найти жар-птицу, сундук с золотом и спасти царевну. Если игрок падал через камень, сталкивался с огнем, яблоком или драконом, то терял одну жизнь.
Самым популярным из них был автомат по продаже газированной воды. в Москве было установлено около 10 000 таких устройств на улицах и в общественных местах. Автоматы работали с мая по сентябрь включительно, на зимний период их закрывали специальными металлическими коробами.